Алкоголь и табак   Табачная промышленность   Вред табака   Табакокурение   Табачные бренды  

Вся правда о курении

27-05-2017

В 20-е годы нашего века большую роль в развитии табачной индустрии стало распространение привычки к курению сигарет среди женщин. Начавшись как демонстрация независимости, курение среди женщин вскоре стало обычным делом

- в первом издании (1922 г.) своей знаменитой книги по этикету Эмили Пост писала, что курить женщине никоим образом не возбраняется. В 1924 г.

Phillip Morris начинает рекламировать марку Marlboro как дамские сигареты,

"мягкие как май". Чтобы противостоять конкурен-там, American Tobacco

Company, производитель марки Lucky Strike, начинает подобным образом рекламировать и свои сигареты, и завоевывает 38% рынка. За период 1925-1935 гг. количество курящих молодых женщин увеличивается втрое.

В 1939 г. American Tobacco Company выпускает новую марку Pall Mall, благодаря чему становится самой крупной табачной компанией в США. Во время 2-й Мировой войны (1939-1945) продажи сигарет держатся на высоком уровне. Сигареты включены в солдатский рацион, как пища. Табачные компании посылают солдатам бесплатно миллионы сигарет, и после войны приобретают огромное количество постоянных покупателей. "Золотым веком" табачной промышленности считается конец 40-х - начало 50-х годов, когда знаменитые актеры кино делают курение сигарет и сигар неотъемлемой частью своего имиджа, роскошного и таинственного. В 50-е годы, в связи с многочисленными публикациями о вреде табака, крупнейшие компании начинают выводить на рынок более "безопасные" сигареты – с фильтром, с низким содержанием смол и никотина. В 1954 г.

R.J.Reynolds вводит марку сигарет с Winston, а в В 1956 г. - марку Salem, первые ментоловые сигареты с фильтром. Случаются и неприятные

"сюрпризы" - в В 1952 г. P. Lorillard выпускает марку Kent с

"микронитовым" фильтром, содержащим... асбест! К счастью, выпуск этой марки был через

4 года прекращен. В 1968 г. была даже сделана попытка, правда, неудачная, заставить курильщиков перейти на сигареты, не содержащие табака - марки Bravo. Эти сигареты, изготовленные преимущественно из листьев салата, славы не снискали.

Из-за нападок в прессе табачные компании расширяют ассортимент своей продукции за счет других товаров. Phillip Morris начинает сотрудничать с Miller Brewing Company, производителями пива.

R.J.Reynolds Tobacco Company меняет название и становится

R.J.Reynolds Industries, выпускает другую продукцию, в частности, алюминиевую фольгу. American Tobacco Company также убирает из своего названия слово "табак" и становится American Brands, Inc. Тем временем, Phillip Morris продолжает разнообразить свою продукцию, вступая в General Foods Corporation и Kraft Inc. В 1985 г. R.J.Reynolds покупает компанию Nabisco и становится RJR/Nabisco.

В 80-е - 90-е годы табачные компании США интенсивно внедряют свою продукцию в других странах, особенно в развивающихся странах Азии. Marlboro считается маркой №1 в мире по доходности (среди всех категорий товаров, превзойдя даже "Coca-Cola"!). Ее доходность превышает 30 биллионов долларов.


Другие статьи по теме:
 Влияние курения на органы пищеварения
 Вредные привычки и борьба с ними
 Самый современный и эффективный метод бросить курить
 Сердечнососудистая система
 Программа постепенного отвыкания

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 


Причиной 17% смертей в России становятся болезни, связанные с курением табака. Об этом рассказала глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова в ходе обсуждения результатов ратификации Россией Рамочной конвенции по борьбе против табака, сообщается на сайте министерства.
Как сообщила журналистам в среду председатель комитета Ольга Борзова, проект предусматривает запрет на продажу табака на площадях размером менее 50 квадратных метров, запрет на продажу продовольственных и непродовольственных товаров в форме табачных изделий, запрет на продажу табачных изделий непосредственно у кассовых аппаратов.
МОСКВА, 17 сен - РИА Новости. Производство сигарет в РФ в августе 2010 года сократилось на 15,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составило 30,9 миллиарда штук, говорится в материалах Росстата.