Алкоголь и табак   Табачная промышленность   Вред табака   Табакокурение   Табачные бренды  

Табачная промышленность Украины и России

19-05-2017

Экономические субъекты существуют в так называемой маркетинговой среде - совокупности активных субъектов и сил, не поддающихся их контролю и действующих за пределами фирмы, с учетом которых она должна разрабатывать свои комплексы маркетинга. Среда эта является изменчивой, став щей ограничения, она полна неопределенности. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Без должного анализа окружающей среды экономические субъекты могут нарушить существующие социальные и культурные требования и потерять преимущества в конкурентной борьбе, они плохо адаптируются к положению на рынке.

У маркетинговой среды две основных составляющих - микросреда и макросреда. Микросреда представлена силами, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможности по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Управляющим по маркетингу приходится не только заботиться о тесном сотрудничестве внутри фирмы, но и внимательно следить за событиями, происходящими среди поставщиков, налаживать отношения с посредниками, помогающими в продвижении, сбыте и распространении товаров, с кредитно-финансовыми учреждениями. Тщательного изучения требуют разные типы клиентурных рынков: потребительский рынок, рынок производителей, рынок промежуточных продавцов, рынок государственных учреждений и международный рынок. Что касается конкурентов, то выявляются четыре их разновидности: желания -конкуренты, товарно-родовые конкуренты, товарно-видовые конкуренты и марки-конкуренты. Несмотря на то, что главный интерес представляют марки-конкуренты, более широкое представление об отдельных видах возможных конкурентов обеспечивает большую обоснованность решений. Не малого внимания заслуживает так же то, что именуется контактными аудиториями. Они могут или способствовать, или противодействовать усилиям фирмы, а значит, требуют определенных шагов, направленных на завоевание положительного к себе отношения и на нейтрализацию нежелательного. Семь типов контактных аудиторий (финансовые круги, средства массовой информации, государственные учреждения, гражданские группы действия, местные жители и общинные организации, широкая публика, собственный персонал фирмы) нуждаются в специально спланированных действиях, рассчитанных на определенную реакцию со стороны этих аудиторий. Учет воздействия микросреды необходим при выборе оптимальных тактических решений в системе маркетинга.

Поставщики оказывают существенное влияние на работу табачных фабрик. Это прежде всего государственные учреждения и иностранные фирмы, обеспечивающих фабрик необходимыми материальными ресурсами. Проблем заключается в выборе самого выгодного поставщика. Для этого необходимо детальное знание рынка и постоянное поступление новой информации, что нелегко организовать при сложившейся сфере управления и навыках работы отделов фабрик, занимающихся обеспечением поставок.


Другие статьи по теме:
 Табачная промышленность Украины и России
 Perdomo patriarch
 Папиросы
 Производство табака
 До 300 рублей за пачку

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 


Причиной 17% смертей в России становятся болезни, связанные с курением табака. Об этом рассказала глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова в ходе обсуждения результатов ратификации Россией Рамочной конвенции по борьбе против табака, сообщается на сайте министерства.
Как сообщила журналистам в среду председатель комитета Ольга Борзова, проект предусматривает запрет на продажу табака на площадях размером менее 50 квадратных метров, запрет на продажу продовольственных и непродовольственных товаров в форме табачных изделий, запрет на продажу табачных изделий непосредственно у кассовых аппаратов.
МОСКВА, 17 сен - РИА Новости. Производство сигарет в РФ в августе 2010 года сократилось на 15,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составило 30,9 миллиарда штук, говорится в материалах Росстата.