Алкоголь и табак   Табачная промышленность   Вред табака   Табакокурение   Табачные бренды  

Где взять деньги на борьбу с табакокурением?

01-06-2017

Многие спортивные события, такие как автогонки «Формула-1», затем транслируются в международном масштабе, охватывая многомиллионную аудиторию и одновременно подрывая национальные запреты рекламы.

7. Табачная индустрия спонсирует спорт и культуру не ради благотворительности, а для рекламы своих марок среди молодежи или для покупки политического влияния.

Те, кого интересует спорт и культура сами по себе, занимаются благотворительностью без лишнего шума. Табачные фирмы вполне могли бы оказывать финансовую помощь с условием не упоминать их название и торговые марки во время спонсируемых мероприятий, но при этом прозрачно для общества. Они же свое спонсорство в одних случаях всячески подчеркивают

(например, эксперты подсчитали, что в репортаже о соревновании Marlboro

Гран-при эмблема или название компании за время передачи появились на экране 5 933 раза), или тщательно скрывают (например, отремонтировав больницу в избирательном округе председателя комиссии парламента).

Исследования показывают сильное воздействие такого спонсирования на молодежь, что и является объяснением нацеленности табачных компаний на такие состязания, как автогонки. Те политики, которые прямо или косвенно выигрывают от спонсорства табачных компаний, обычно обслуживают их политические запросы в ущерб здоровью граждан.

8. Запрет рекламы облегчит выбор потребителей табачных изделий

Немногие виды рекламы предоставляют настолько небольшое количество информации покупателям, как реклама сигарет. Какую информацию предоставляет ковбой Malboro или суровый мужчина Camel с его кострами и каноэ? В отсутствие имиджевой рекламы потребители смогут делать свой выбор по собственным ощущениям, а не из желания быть похожим на ковбоя или выиграть рекламный приз. Те потребители, которых интересует объективная информация о табачных изделиях, смогут получить ее в специализированных табачных магазинах.

9. Население поддерживает запрет рекламы табака:

Опросы населения в различных странах неизменно демонстрируют, что большинство населения выступает против рекламы табака. По данным опроса более 4000 школьников Киева в 1999 году 80% из них поддерживают введение более суровых ограничений рекламы табака, вплоть до ее полного запрета.

10. Реклама табака уже запрещена во многих странах

Многие страны мира уже ввели законодательный запрет рекламы табака.

Примерами служат Италия (1962 год), Исландия (1970), Норвегия (1975),

Финляндия (1978), Португалия (1982), Новая Зеландия (1990), Австралия

(1992), Таиланд (1992), Франция (1993), Швеция (1994), Турция (1996),

Бельгия (1997), Польша (1999), Ирландия и Венгрия (2000 год), Дания (2001 год). Российская Федерация ввела запрет на рекламу табака на телевидении в

1996 году.


Другие статьи по теме:
 Особо опасные вещества табачного дыма
 «Лекарства» от курения
 Влияние никотина и других компонентов табачного дыма на организм человека
 Тяжелые заболевания внутренних органов курильщиков
 Действие табака на организм человека

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 


Причиной 17% смертей в России становятся болезни, связанные с курением табака. Об этом рассказала глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова в ходе обсуждения результатов ратификации Россией Рамочной конвенции по борьбе против табака, сообщается на сайте министерства.
Как сообщила журналистам в среду председатель комитета Ольга Борзова, проект предусматривает запрет на продажу табака на площадях размером менее 50 квадратных метров, запрет на продажу продовольственных и непродовольственных товаров в форме табачных изделий, запрет на продажу табачных изделий непосредственно у кассовых аппаратов.
МОСКВА, 17 сен - РИА Новости. Производство сигарет в РФ в августе 2010 года сократилось на 15,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составило 30,9 миллиарда штук, говорится в материалах Росстата.